Мы ценим наших клиентов и предлагаем вам только лучшую косметику.
Вы можете вернуть приобретенную продукцию или обменять ее на другие товары, если доставленная вам косметика не соответствует вашему заказу, повреждена, бракована или имеет недостатки.
Косметические товары надлежащего качества согласно дополнению КМУ № 172 к закону «О защите прав потребителей» обмену и возврату не подлежат. Поэтому будьте внимательны при выборе продукции.
Правила обмена и возврата:
- Скачайте и заполните заявление на возврат или обмен;
- В заявлении укажите причину возврата / обмена;
- Приложите копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа;
- Отправьте Заказ и пакет документов почтой по указанному адресу:
«Allure Cosmetics»
03115 г. Киев, ул. Краснова, 12, оф. 98
- Товар должен быть возвращен нам в оригинальной упаковке и с оригинальными ярлыками;
- Мы возместим вам ваши затраты в течение 5 дней после получения возвращенного вами товара;
- Расходы по обратной пересылке магазин берет на себя.
* Возмещение покупателям, проживающим в г. Киев производит курьер. Вам достаточно отправить нам пакет документов по электронной почте customercare@allure-cosmetics.com.ua. Возврат или обмен будет произведен в течение 3 дней с момента получения магазином заявления.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы обращайтесь в Службу поддержки клиентов по телефону (096) 010 2473 или пишите нам customercare@allure-cosmetics.com.ua.