При каждом заказе в интернет-магазине формируется счет, в котором указывается общая сумма вашей покупки и другая необходимая информация. Оплата Заказа производится в соответствии с выбранным вами типом доставки одним из следующих способов:
Оплата заказа
-
-
Расчет наличными возможен только в том случае, если Вы выбрали доставку заказа курьером. Оплата производится непосредственно на руки курьеру в момент доставки товара. В свою очередь курьер выдаст вам товарный чек.
-
Форма расчета наложенный платеж используется при доставке по Украине почтовыми компаниями Укрпочта, Новая Почта, Автолюкс. Оплата производится при получении посылки в почтовом отделении по Адресу, который Вы указали при размещении заказа. Убедитесь, что в данных адреса не содержится ошибок. В противном случае ваш заказ будет отправлен почтовым отделением обратно.
Комиссии и дополнительные расходы по наложенному платежу оплачивает покупатель согласно тарифов выбраной почтовой службы.
-
Оплата производится путем перевода суммы заказа на банковский счет AllureCosmetics по реквизитам указанным в счете оплаты. Средства поступают на счет магазина спустя 1-2 дня. После зачисления средств магазин отправляет вам заказ.
Преимущество банковского перевода состоит в том, что сумма взымаемых с вас комиссий будет значительно меньше, чем при наложенном платеже.
Реквизиты компании для оплаты:
ООО "Аллюр Косметикс"
р/с 26003396753 в АО "Райффайзен Банк Аваль"
МФО 380805
код ЕДРПОУ 38590566
-
Оплату на баковскую карту можно осуществить с помощью системы интернет-банкинг, к которой подключен банк выдавший вам платежную карту. Другой способ перевода - внесение оплаты через терминал I-box.
Реквизиты по которым можно оплатить ваш Заказ:
-
Если у вас возникли вопросы или сложности с оплатой вашей покупки, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу поддержки клиентов по телефону (098) 047 1070 или пишите по адресу customercare@allure-cosmetics.com.ua.